Lollydancer1730 lollydancer1730

22/02/2012

Как я строил дом без проекта

Хочу рассказать о том, как я решился начать строительство своего дома без проекта. Сразу хочу сказать, что имею большие проблемы, поэтому никому не советую этого делать. А история такова: был готов уже фундамент 6000 х 9000 и пристройка 2500 х 5000. Первоначально планировалось построить деревяный дом, но возникли непредвиденные обстоятельства и я решил строить жилище из газосиликатных блоков AEROC. По профессии я не строитель, но имел большое желание построить дом самому, по своему проекту. Учился многому у участников форума. Спасибо всем за советы и рекомендации, которые мне очень помогли. Я понимаю, что по проекту строить лучше, однако я не нашел проект под готовый фундамент. Поэтому пришлось все познавать, сидя у компьютера и перечитав большое количество литературы. Я очень много узнал для себя, мне было интересно. Сегодня у меня уже есть стены и крыша. Весной собираюсь начать монтаж систем отопления, канализации, водоснабжения и внутреннюю отделку. К осени постараюсь все закончить. Мой дом двухэтажный по моей планировке по 55 кв.м. Внутри перегородок пока нет, не построена и пристройка 10кв.м.,где я хочу установить лестницу, идущую на второй этаж. Жилую мансарду делать я не буду, так как крыша холодная. А дом и так получился очень высокий - 7500мм, цоколь 1300, высота потолка 1-го этажа 3030 мм ,второго – 2870мм. Если у вас есть комментарии по моему детищу, прошу написать.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как я строил дом без проекта

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дом строй производители из России

Valusss

19/04/2012

плюс 0

Судя по всему у вас не все так и плохо. Только не совсем понятно, с какими именно проблемами вам пришлось столкнуться.