Jorako jorako

14/03/2016

Как правильно провести отопление?

Добрый день. Я заказал себе котел для отопления. Скоро мне его привезут. Еще будет необходимо нанять специалистов, которые установят всю эту систему. Я в этом абсолютно не разбираюсь. Как правильно провести отопление?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно провести отопление?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать прецизионные правильные станки на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

vuxufo

14/03/2016

плюс 0

Здравствуйте. Вы должны будете определиться какие трубы покупать и закладывать ли вам их в стены. Сначала рабочие должны установить радиаторы и вывести от них две трубы к месту расположения котла. Туда же подводят еще две водопроводных трубы. Если котел газовый, значит понадобится подвод и газовой трубы.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно собрать отопление?

… вам необходимо решить какое отопления. И только потом нанимаем…

1

Как провести отопление в квартире?

… будет провести от батарей трубы к котлу с помощью муфты, и провести…

1

Как правильно развести отопление?

…, что бы правильно развести отопление вам нужно изначально выбрать котел отопления,…

2

Как правильно сделать отопление в доме?

… что бы правильно сделать отопление в доме вам необходимо разметить, где у ……

1

Как правильно провести электропроводку дома?

Здравствуйте. У меня есть к вам непростой вопрос. Купил недавно дачу, теперь мне нужно…

1

Как правильно смонтировать отопление?

для того чтоб правильно смонтировать комнаты и делаем ветку в обе стороны, чтоб все…

1

Как правильно провести отопление?

…. Первое что вам нужно это соединить все отопления готова к использованию

2

Как правильно отопление?